web/mobile
ux/ui
redesign
ecommerce
посуда богемия
о проектe
Компания Posuda-Bohemia специализируется на продаже красивой и долговечной посуды. Posuda-Bohemia предлагает широкий ассортимент товаров из Чехии, включая фарфоровую посуду, хрусталь, столовые приборы и аксессуары для кухни.
Компания активно развивает свой интернет-магазин, где покупатели могут удобно выбирать и покупать посуду с доставкой на дом. В каталоге магазина представлены тысячи товаров от ведущих чешских производителей. Кроме того, Posuda-Bohemia регулярно проводит акции, скидки и распродажи, что позволяет клиентам приобрести качественные товары по доступным ценам.

Особенности проекта
Основой проекта была готовая тема дизайна, с готовыми компонентами для создания функционального интернет-магазина. Наша команда провела анализ и отбор оптимальных элементов интерфейса, чтобы предложить наиболее эргономичное, интуитивно понятное и визуально привлекательное решение.
Таким образом, необходимо было адаптировать готовые элементы под конкретные нужды нашего проекта.
основные задачи
1. Обновить дизайн сайта. После обсуждения референсов с клиентом был выбран минималистичный стиль, серо-голубая цветовая палитра.
2. Пересмотреть организацию навигации по магазину и главного меню (категории, подкатегории, фильтры)
3. Спроектировать новый каталог, карточку товара, страница оформления заказа, учитывая данные аналитики сайта.
цели
  • Рост числа заказов благодаря более удобной навигации по товарам.
  • Повышение удобства использования и визуального восприятия интернет-магазина, как следствие — повышение лояльности покупателей
процесс
исследование целевой аудитории и их запросов
После анализа данных Яндекс.Метрики по сайту и интервью с менеджером магазина Ириной мы установили, что основная доля посетителей сайта и тех, кто совершает покупку — женщины старше 30 лет. Аффинити-индекс был особенно высок на «Финансах», «Семья и дети», и больше всего на категории «Подарки».
Условно основных покупателей можно разделить на несколько групп:

Мы заметили, что клиенты магазина имеют высокий средний доход, поскольку они предпочитают покупать качественные товары (например, настоящий фарфор и хрусталь), готовы платить за них больше, в сравнении с менее качественными и дешёвыми товарами из Китая. Поэтому в качестве референсов мы использовали магазины, реализующие товары премиум-сегмента для женщин — украшения, косметика, одежда сегмента премиум.

анализ конкурентов
на первом экране появился баннер с рекламными предложениями и текущими акциями.
Проанализировав данные метрик, мы выделили наиболее популярные категории товаров (остановились на 9ти) и вынесли их отдельными блоками на первой странице.

Категории «Бокалы» и «Тарелки» оказались наиболее популярными, их мы выделили отдельно, добавив в блок хиты продаж из данной категории. Блоки со скидками, новинками, брендами и новостями остались на первой странице.

Основное меню было полностью переработано: благодаря подкатегориям структура стала более упорядоченной

каталог
В листинге в миниатюрах основная информация (фото товара, название, рейтинг и отзывы, цена, наличие) выводится по умолчанию, дополнительная информация (характеристики, покупка в один клик, бонусные баллы) — при наведении на карточку.

В ряд выводится по 3 карточки, а не по 4 как раньше, чтобы изображения товаров были крупнее
после редизайна
мы увидели новые данные метрик
Made on
Tilda